Перфомативный показ, дополненный спортивными, танцевальными и вокальными элементами, стал открывающим в череде фешен-шоу в рамках Международного фестиваля креативных индустрий.
Показ с участием девяти свердловских брендов, посетили байер и ведущая «Модного приговора» Лилия Рах, историк моды Анатоль Вовк, стилисты, фешен-инфлюенсеры, медиаменеджеры и другие.
«Это первый из трёх показов, запланированных в программе Международного фестиваля креативных индустрий. Это шоу не только про моду, а также про современные технологии и материалы, с которыми сегодня работают наши компании. Изделия этих дизайнеров — синтез инноваций, эргономики и стиля», — сказал заместитель губернатора Свердловской области — министр инвестиций и развития Дмитрий Ионин.
В показе приняли участие бренды, ранее прошедшие конкурсный отбор. Они были объединены по тематикам показов.
Площадкой для события стал внутренний двор креативного кластера «Домна», а кирпичные стены и открытые лестничные пролёты выступили органичными декорациями.
Первый участник, бренд Dragonfly — производитель высокотехнологичной экипировки для экстремального спорта и активного отдыха — представил одежду из тканей японских и корейских производителей. Эта уральская компания из тех, что успешно «зыкрывает» весь цикл производства: от разработки дизайна до пошива изделий в собственных цехах.
Коллекция бренда PISKULINA переосмысливает повседневные образы, практичные и удобные, но в то же время — бунтарские, что считывалось в нестандартном крое и фактурах. А показ MAVERLOK— смелое высказывание, где сливаются авангардная мода и уличная культура. Образы дополнили украшения SHiZA STYLE.
Один из ярких представитей спорт-шик — бренд спортивной одежды Beglova — показал, как можно совмещать спорт и отдых. В этом компании помог ювелирный бренд РИНГО. TONY CLOU — компания дизайнера, режиссёра и продюсера — превратила показ в музыкально-танцевальное шоу.
Закрыла фешен-событие коллекция GREEN PAW. Бренд представил мужскую одежду из натуральных материалов, которая дышит и движется вместе со своим обладателем. Украшения для показа предоставил бренд Оксаны Туз.
«Фестиваль креативных индустрий помогает представителям творческих профессий найти свою аудиторию, получить заряд вдохновения и поддержки. Это то, что так важно для представителей креативной сферы. А нас ждёт еще два показа — на тему нового прочтения традиций в Берёзовском и завершающий неделю показ в „Домне“», — рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
Международный фестиваль креативных индустрий проходит в Свердловской области с 18 по 24 августа. На десятках площадок Екатеринбурга и восьми городов региона состоятся события по девяти направлениям — мода, гастро, кино, архитектура, дизайн, медиа, IT, арт, стартап.
«Свердловская область — один из лидеров по развитию креативных индустрий. У нас успешно работают разные направления этого сектора экономики. Объединяют их люди — активные, творческие, позитивные, которые широко мыслят, объемно работают, амбициозно опережают время и добиваются выдающихся успехов», — сказал врио губернатора Свердловской области Денис Паслер, обращаясь к участникам события.
Фестиваль проводится при поддержке Агентства стратегических инициатив и соответствует задачам национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Программа Международного фестиваля креативных индустрий — на сайте проекта, новости о спикерах и локациях — в телеграм-канале. Участие бесплатное по предварительной регистрации.